Добавить новость
Разместить рекламу
  Новости мира Новости мира  


Новости мира


 Каталог новостей   Культура   Театр
Новость

Диана Вишнева станцевала в "Болеро"

Добавлено:2013-02-19 08:27:09
Корреспондент:Татьяна Таллерова
Читать «Диана Вишнева станцевала в "Болеро"»
Прима Мариинского театра, несравненная Диана Вишнева на сцене оперного театра в Лозанне с труппой легендарного французского балетмейстера Мориса Бежара, исполнила партию, которая во всем балетном мире считается верхом профессионального мастерства - соло в легендарном "Болеро" Равеля. Ранее взять эту высоту и удерживать ее почти полвека могла только великая Майя Плисецкая. "Болеро" в постановке Мориса Бежара, является, по сути, сольным танцем,...
 Комментариев: 0
 

Зарегистрируйтесь! или войдите под своим логином! И Вы сможете оставлять персональные комментарии, участвовать в рейтинге комментаторов и получить дополнительные возможности по работе с нашим сайтом...

Имя
Ваш комментарий
Введите цифры, которые видите на изображении:
    

Читайте также в сети Интернет:

Ансамбль танцю «Болеро» встановив рекорд на фестивалі «Крок до мрії»

У фесті рекордною масовістю вразив танцювальний ансамбль «Болеро». Його представляли близько 150 дітей віком від 3 до 16 років. Колективи «Болеро» презентували найбільше групових танців – 8. І посіли 6 перших, по 1 другому і третьому місць. Тобто всі гурти були в призерах!   – У тому, що багато дітей займається у «Болеро», заслуга тренерів. Ми намагаємося добитися синхронності і самовіддачі на сцені. Кожен номер відпрацьовуємо багато годин. Але результат вартий цього, – сказала художній керівник ансамблю «Болеро» Тетяна Клименко. ...

Такой вы ее еще не видели! Диана Ротару поразила своим образом (ВИДЕО)

Хорошо известно, что Диана Ротару  не только одна из самых красивых и талантливых артисток нашей страны, но и отличается  нонконформизмом. Она совершенно свободна в выражении своих  эмоций и живет так, как ей нравится! Будучи приглашенной в студию одной из передач на Canal 2, она раскрыла свою мятежную душу и станцевала так, как только она знает....

Ансамбль танцю «Болеро» на Всеукраїнських змаганнях «Dance storm» здобув три золотих і срібний Кубок

Вінницький ансамбль танцю «Болеро» виступав у старшій групі (13 – 15 років). В різних номінаціях його суперниками були 4 –5 колективів. В підсумку «Болеро» здобув три золотих і срібний Кубок. В кожному складі виступали 14 вінничанок. –Наші танцюристки регулярно виграють різні змагання. Цього разу ми, серед іншого, підготували й новий дорослий танок «Послання мудреців». Журі не тільки присудило за нього перше місце, але й відзначило рівень майстерності та артистизм, – розповіла головний балетмейстер і художній керівник ансамблю «Болеро» Тетяна Клименко.   ...

46-летняя Дженнифер Лопес станцевала тверк в образе школьницы

Певица станцевала горячий танец под песню Рианны Work...

Прима-балерина Мариинки Диана Вишнева возмущена бесцеремонностью смены руководства Вагановки

"Бесцеремонность, с которой сменили руководство школы, вызывает у меня возмущение... Очень хочется верить, что это не конец великой школы", - сказала знаменитая балерина. Гергиев заявил, что объединение училища и консерватории с театром - не его идея и пожелал Цискаридзе и Лопаткиной успеха....

Балерина Диана Вишнева сорвала овации, представив новый проект в Нью-Йорке

Проект On the Edge включает в себя два балета, специально поставленных для Дианы Вишневой ведущими современными хореографами - Switch поставил руководитель Балета Монте-Карло Жан-Кристоф Майо, Woman in а Room - руководитель национального центра балетного искусства в Рубэ (Франция) Каролин Карлсон....

Ансамблю «Болеро» не було рівних на всеукраїнському турнірі «Долина танцю» у Чернівцях

Вінницький ансамбль танцю «Болеро» представляли 44 учасники. Вони на Буковині завершували свій танцювальний сезон. Вінничани у різних категоріях посіли чотири перших місця і два других. Навіть були серед претендентів на Гран-Прі фестивалю. Професійне танцювальне шоу колективів ансамблю «Болеро» сподобалося і глядачам, і журі. Особливо вразив танок старшої групи «Послання мудреців».   – Наша старша і середня групи посіли по два перших місця. Середня – два других. Журі відзначило рівень підготовки наших учасників, красиві лінії танцю і цікаві постановки, – каже художній керівник ансамблю танцю «Болеро» Тетяна Клименко. – Діти сильно викладалися на сцені. Недарма деякі, коли виходили з неї, плакали.   {photo_gallery id=18445|}...

Оля Полякова станцевала стриптиз на шоу

Суперблондинке нужно было повторить несколько движений профессионального стриптизера...

Марина Порошенко станцевала с детьми

Первая леди страны приянли участие в мероприятии ...

Henley Royal Regatta: Диана Дымченко

Henley Royal Regatta. В этом году за кубок The Princess Royal Challenge Cup в одиночном женском разряде будет бороться украинская спортсменка Диана Дымченко, чемпионка мира по прибрежной гребле. Диана также установила мировой рекорд на шестикилометровой дистанции. «Пульс UK» задал несколько вопросов Диане перед соревнованиями. - Диана, когда вы начали заниматься греблей? - Я занимаюсь греблей …...

Эшли Грэм в бикини станцевала на пляже

Модель опубликовала соблазнительное видео в Instagram...

90-летняя американка станцевала стриптиз на шоу талантов

Всего за два дня собрал более миллиона просмотров...

Фанатка Рианны станцевала тверк носом

За несколько дней ролик набрал более 31 миллиона просмотров...

Мишель Обама станцевала с репой в руках

Короткий ролик был опубликован первой леди в аккаунте Белого дома...

Видеохит: лысая собака станцевала польку

Пес выступил в забавном дуэте со старушкой...

Микола Басков представив кліп на пісню «Вишнева любов»

Довгоочікуваний кліп Миколи Баскова на пісню « Вишнева любов » , нарешті , побачив світ. Музику для композиції написав Ігор Крутой , слова - Михайло Гуцерієв . Пісню Басков присвятив своїм батькам , які прожили разом вже майже 40 років.У кліпі співак приміряв образ денді з 70 -х. Для перевтілення Баскову знадобилися не тільки картата сорочка і джинси тих часів , а й відповідна зачіска......


Cгенерировано за 0.004228 секунд
Рекламная сеть «Новости мира»
Загрузка...

Использование новостей опубликованных на сайтах компании «Новости мира», разрешено при условии размещения гиперссылки на сайт novostimira.com.ua

Условия использования новостей агентства "Интерфакс-Украина"

Сегодня в мире | Важные новости | Рекламная сеть «Новости мира» | Наши партнеры | Реклама в СМИ | Контакты

«Новости мира» для мобильных устройств