Добавить новость
Разместить рекламу
  Новости мира Новости мира  


Новости мира


 Каталог новостей   Пресс-релизы   Интернет-магазины
Новость

Выбор ноутбука Samsung Notebook 9

Добавлено:2020-04-27 10:21:15
Корреспондент:Андрей Безруков
Читать «Выбор ноутбука Samsung Notebook 9»
Еще недавно в каждом доме был стационарный компьютер, который занимал много места, который нельзя было брать с собой в дорогу, и он полностью зависли от элетросети. Однако сегодня в силу развития технологий все кардинально поменялось, сегодня на смену стационарным компьютерам пришли ноутбуки, отличающиеся большим функционалом и компактными размерами. Среди большого перечная представленных вариантов, отдельно стоит выделить модель Samsung Notebook 9, приобрести которую можно на сайте онлайн магазина.

Читать далее >>>

 Комментариев: 0
 

Зарегистрируйтесь! или войдите под своим логином! И Вы сможете оставлять персональные комментарии, участвовать в рейтинге комментаторов и получить дополнительные возможности по работе с нашим сайтом...

Имя
Ваш комментарий
Введите цифры, которые видите на изображении:
    

Читайте также в сети Интернет:

Рисунок украинки - среди стандартных обоев нового ноутбука Dell

КИЕВ. 25 января. УНН. Dell включил рисунок украинки в галерею нового ноутбука, передает УНН со ссылкой на "РБК-Украина". Так, украинка Елена Шклярук выиграла конкурс компании Dell на лучшую иллюстрацию. Теперь ее работа украшает экран нового ноутбука XPS, сообщается на странице компьютерной академии ШАГ в соцсети Facebook. "Из тысячи работ компания DELL отобрала всего 12! Теперь работа Елены входит в комплект стандартных обоев нового ноутбука!", - говорится в сообщении школы, где девушка изучает компьютерный дизайн. Презентация нового гаджета проходила в Лондоне. В большом выставочном зале каждый гость мероприятия мог подробно изучить преимущества новинки, а заодно полюбоваться необычными обоями ноутбука, в том числе котом, созданным Еленой Шклярук....

В США умер "отец ноутбука"

Джон Алленби скончался на 76-м году жизни...

В Лас-Вегасе украли опытные образцы ноутбука с тремя экранами

С Международной выставки потребительской электроники CES были украдены два опытных образца игрового ноутбука с тремя экранами...

Малюнок українки - серед стандартних шпалер нового ноутбука Dell

КИЇВ. 25 січня. УНН. Dell включив малюнок українки в галерею нового ноутбука, передає УНН з посиланням на “РБК-Украина”. Так, українка Олена Шклярук виграла конкурс компанії Dell на кращу ілюстрацію. Тепер її робота прикрашає екран нового ноутбука XPS, повідомляється на сторінці комп’ютерної академії ШАГ в соцмережі Facebook. “З тисячі робіт компанія DELL відібрала всього 12! Тепер робота Олени входить в комплект стандартних шпалер нового ноутбука!” — йдеться в повідомленні школи, де дівчина вивчає комп’ютерний дизайн. Презентація нового гаджета проходила в Лондоні. У великому виставковому залі кожен гість заходу міг докладно вивчити переваги новинки, а заодно помилуватися незвичайними шпалерами ноутбука, в тому числі котом, створеним Оленою Шклярук....

На виставці у США вкрали зразки ноутбука з трьома екранами

З міжнародної виставки споживчої електроніки CES в Лас-Вегасі викрали два дослідні зразки ігрового ноутбука з трьома екранами....

В Киеве из-за ноутбука вспыхнула кровать с ребенком

Пожар удалось оперативно потушить...

Патрульні затримали підозрюваного у крадіжці ноутбука

Під час патрулювання міста поліцейські помітили чоловіка, схожого на одного з підозрюваних у крадіжці ноутбука з магазну на вулиці Стуса в Івано-Франківську. 7 березня з магазину вкрали техніку і камера зафіксувала ймовірних злодіїв, відтоді вони перебували в рошуку. Підозрюваного доставли у......

На Рогатинщині в крадіжці ноутбука з будинку потерпілого підозрюють неповнолітнього сусіда

До Рогатинського відділення поліції надійшло повідомлення від 70-річного мешканця одного із сіл району про те, що невідома особа з його житлового будинку вчинила крадіжку ноутбука марки "Acer". Вартість викраденого зі слів потерпілого становить близько 9 500 гривень. В ході проведення відповідних......

Под Киевом школьник выпрыгнул с седьмого этажа из-за ноутбука

Ребенок находится в реанимации, проводится расследование...

Киевлянин отсидит три года за кражу рюкзака для ноутбука

Мужчина заметил чужой рюкзак в супермаркете  ...

В Белой Церкви мужчина зарезал знакомого из-за ноутбука

Пострадавший обещал отремонтировать и вернуть гаджет, но вместо этого сдал его в ломбард  ...

Вор угнал машину с помощью ноутбука

Казалось бы, последние достижения в области компьютерных технологий должны сделать современные автомобили более защищенными от угона, однако недавний случай в штате Техас показывает, что угонщики тоже идут в ногу со временем...

В Киеве за кражу ноутбука рецидивиста посадили на три с половиной года

Мужчина пробрался в чужую квартиру и вынес технику...

Пожар в киевской квартире: из-за ноутбука вспыхнула детская кроватка

К счастью, семьи не было дома...

Учительница избила 19 детей проводом от ноутбука

Преподавательница, которая была назначена воспитателем детского лагеря "Дружба" в Якутии, в августе нанесла побои 14 мальчикам и 5 девочкам. Детей учительница била из-за того, что они без ее разрешения взяли свои зарядные устройства от ноутбука. Ранее она спрятала их, потому что дети отвлекались и не могли уснуть....

У Києві пенсіонера замурували в бетон через ноутбук

У Києві вбили пенсіонера, а після тіло сховали, замурувавши в бетон   Про це повідомляє прокуратура столиці. Правоохоронці зазначає, що вбили 65-річного чоловіка з-за викраденого ноутбука. “Встановлено, що на території приватного домогосподарства між загиблим і злочинцем виник конфлікт з приводу викрадення останнім ноутбука. У ході конфлікту підозрюваний наніс потерпілому ......


Cгенерировано за 0.005683 секунд
Рекламная сеть «Новости мира»
Загрузка...

Использование новостей опубликованных на сайтах компании «Новости мира», разрешено при условии размещения гиперссылки на сайт novostimira.com.ua

Условия использования новостей агентства "Интерфакс-Украина"

Сегодня в мире | Важные новости | Рекламная сеть «Новости мира» | Наши партнеры | Реклама в СМИ | Контакты

«Новости мира» для мобильных устройств