Добавить новость
Разместить рекламу
  Новости мира Новости мира  


Новости мира


 Каталог новостей   Новости   Новости мира
Новость

В США прокомментировали запуск ракет в КНДР

Добавлено:2019-05-11 10:03:07
Корреспондент:Алексей Свидров
Читать «В США прокомментировали запуск ракет в КНДР»
  Запуски ракет в Корейской Народно-Демократической Республике не являются «подрывом доверия». Такое мнение выразил президент Соединенных Штатов Америки Дональд Трамп, передает Politico.  «Они малого радиуса, и я вообще не считаю это подрывом доверия. И, знаете, в какой-то мере я могу. Но в данный момент нет. Это были ракеты малой дальности, и это очень стандартные вещи. Очень стандартные», - отмети он. Накануне...
 Комментариев: 0
 

Зарегистрируйтесь! или войдите под своим логином! И Вы сможете оставлять персональные комментарии, участвовать в рейтинге комментаторов и получить дополнительные возможности по работе с нашим сайтом...

Имя
Ваш комментарий
Введите цифры, которые видите на изображении:
    

Читайте также в сети Интернет:

МЗС України засуджує запуск балістичних ракет в КНДР

Україна засудила запуск балістичних ракет в КНДР. Про це повідомляє МЗС України. Читайте: КНДР провела черговий запуск балістичних ракет «Україна засуджує черговий запуск балістичних ракет середньої дальності, який був здійснений 18 березня 2016 року з території Корейської Народно-Демократичної Республіки. Міністерство закордонних справ України висловлює серйозну стурбованість з приводу продовження порушень з боку КНДР відповідних резолюцій Ради Безпеки ООН і зазначає, що такі провокаційні і безвідповідальні дії призводять до загострення напруженості в регіоні і створюють загрозу міжнародному миру та безпеці», - сказано на сайті МЗС України. Фото: media.novostimira. Докладніше про новину читайте на - http://uaonline.com.ua/novyny_167626.html ......

США заявили про запуск двох ракет у КНДР

КИЇВ. 3 серпня. УНН. Збройні сили Сполучених Штатів повідомили про фіксування двох одночасних запусків ракет Північною Кореєю, передає УНН з посиланням на Reuters. Стратегічне командування Збройних сил США повідомило, що КНДР здійснила запуск відразу двох балістичних ракет. Проте одна з них вибухнула відразу після запуску, тоді як друга, яку зафіксували в Японії і Південній Кореї, була запущена в Японське море. Повідомляється також, що командування повітряно-космічної оборони Північної Америки не виявило загрозу для США. Крім того, Держдепартамент США заявив, що засуджує запуски КНДР балістичних ракет, які порушують встановлені Радою безпеки ООН рішення. Нагадаємо, прем’єр Японії розпорядився посилити пильність через запуск ракет КНДР....

КНДР запустила чергові балістичні ракети

КНДР провела запуск ще декількох балістичних ракет з боку свого східного узбережжя, про що 21 березня повідомляють південнокорейські військові. За інформацією південнокорейської сторони, ракети подолали відстань у 200 кілометрів. У п'ятницю КНДР провела запуск двох балістичних ракет середньої дальності в напрямку Японського моря. Також минулого тижня лідер КНДР Кім Чен Ин розпорядився продовжувати ядерні випробування і запуски балістичних ракет. Докладніше про новину читайте на - http://uaonline.com.ua/novyny_167697.html ......

МИД Украины осудило запуск баллистических ракет в КНДР

Украина осудила запуск баллистических ракет в КНДР. Об этом сообщает МИД Украины. Читайте: КНДР произвела очередной запуск баллистических ракет «Украина осуждает очередной запуск баллистических ракет средней дальности, который был осуществлен 18 марта 2016 года с территории Корейской Народно-Демократической Республики. Министерство иностранных дел Украины выражает серьезную обеспокоенность по поводу продолжения нарушений со стороны КНДР соответствующих резолюций Совета Безопасности ООН и отмечает, что такие провокационные и безответственные действия приводят к обострению напряженности в регионе и создают угрозу международному миру и безопасности», – сказано на сайте МИД Украины. Фото: media.novostimira. Больше информации на странице - http://www.novostimira.com.ua/news_167626.html ......

КНДР запустила очередные баллистические ракеты

КНДР провела запуск еще нескольких баллистических ракет со стороны своего восточного побережья, о чем 21 марта сообщают южнокорейские военные. По информации южнокорейской стороны, ракеты преодолели расстояние в 200 километров. В пятницу КНДР провела запуск двух баллистических ракет средней дальности в направлении Японского моря. Также на прошлой неделе лидер КНДР Ким Чен Ын распорядился продолжать ядерные испытания и запуски баллистических ракет. Больше информации на странице - http://www.novostimira.com.ua/news_167697.html ......

Совбез ООН осудил запуск баллистических ракет КНДР

В ООН призывают мировых лидеров усилить давление на руководство КНДР, чтобы страна не проводила испытания ракет...

КНДР произвела запуск ракет в сторону Японского моря

Запуск ракет произвели примерно в 15:19 (08:19 кск) из города Хамхын, находящемся на северо-востоке Северной Кореи. Ракеты пролетели примерно 200 км...

КНДР произвела запуск четырех ракет малой дальности

КНДР произвела запуск четырех ракет малой дальности, сообщает агентство Reuters со ссылкой на представителя министерства обороны Южной Кореи....

Украина осудила запуск баллистических ракет Северной Кореей

В МИД заявили, что Украина жестко осуждает запуск Пхеньяном ракет и призывает мировое сообщество принять меры для привлечения КНДР к ответственности...

КНДР провела запуск противокорабельных ракет

КНДР запустила несколько противокорабельных ракет, которые пролетели около 200 километров и упали в море, сообщают вооруженные силы Южной Кореи. По информации южнокорейской армии, ракеты были запущены с восточного побережья КНДР. Об этом пишет Русская служба Би-би-си. "Северная Корея запустила несколько неопознанных реактивных снарядов, предположительно противокорабельных ракет, в направлении......

КНДР провела черговий запуск балістичних ракет

КНДР відреагувала на введені з боку США санкції черговим запуском балістичних ракет. Цю інформацію оприлюднила Південна Корея, а потім підтвердили в США. Як повідомляється, запуск балістичних ракет був проведений в ніч на 18 березня з південно-західного регіону КНДР. Незважаючи на те, що точний тип ракет встановити поки не вдалося, в Південній Кореї вважають, що це були ракети середнього радіусу дії з дальністю 1300 кілометрів. У Міністерстві оборони Південної Кореї розповіли, що одна з ракет пролетіла близько 800 кілометрів, після чого впала в Японському морі. Друга ракета, яка була запущена через 20 хвилин після першої, зникла з радарів на висоті 17 кілометрів. Передбачається, що вона вибухнула в повітрі. Докладніше про новину читайте на - http://uaonline.com.ua/novyny_167611.html ......

КНДР произвела очередной запуск баллистических ракет

КНДР отреагировала на введенные со стороны США санкции очередным запуском баллистических ракет. Эту информацию обнародовала Южная Корея, а затем подтвердили в США. Как сообщается, запуск баллистических ракет был произведен в ночь на 18 марта из юго-западного региона КНДР. Несмотря на то, что точный тип ракет установить пока не удалось, в Южной Корее полагают, что это были ракеты среднего радиуса действия с дальностью 1300 километров. В Министерстве обороны Южной Кореи рассказали, что одна из ракет пролетела порядка 800 километров, после чего упала в Японском море. Вторая ракета, которая была запущена спустя 20 минут после первой, исчезла с радаров на высоте 17 километров. Предполагается, что она взорвалась в воздухе. Больше информации на странице - http://www.novostimira.com.ua/news_167611.html ......

Радбез ООН засудив запуск ракет з боку КНДР

Члени Ради Безпеки ООН засудили черговий запуск балістичних ракет з території Північної Кореї, назвавши його порушенням резолюцій Ради безпеки....

США и Южная Корея произвели учебные пуски ракет в ответ на запуск КНДР

Двусторонние учения прошли на побережье Японского моря, страны проверили вероятность нанесения удара по руководству противника  ...

КНДР провела пуск трех баллистических ракет

КНДР осуществила запуск трех баллистических ракет в направлении Японского моря...

КНДР осуществила запуск четырех ракет

Цель и время пуска ракет пока не определены....


Cгенерировано за 0.017942 секунд
Рекламная сеть «Новости мира»
Загрузка...

Использование новостей опубликованных на сайтах компании «Новости мира», разрешено при условии размещения гиперссылки на сайт novostimira.com.ua

Условия использования новостей агентства "Интерфакс-Украина"

Сегодня в мире | Важные новости | Рекламная сеть «Новости мира» | Наши партнеры | Реклама в СМИ | Контакты

«Новости мира» для мобильных устройств