Добавить новость
Разместить рекламу
  Новости мира Новости мира  


Новости мира


 Каталог новостей   Политика и право   Право
Новость

Савченко подала в суд на ВР

Добавлено:2018-06-07 13:37:17
Корреспондент:Алексей Свидров
Читать «Савченко подала в суд на ВР»
Надежда Савченко  Адвокат Надежды Савченко, подозреваемой в подготовке терактов, Константин Глоба подал административный иск «о признании противоправной бездеятельности субъекта властных полномочий и признании противоправным и отмене решений». Об этом говорится на странице нардепа в Facebook.  «Ответчиком выступает Верховная Рада. Савченко обжалует решение о привлечении к ответственности и аресту, которое принял парла...
 Комментариев: 0
 

Зарегистрируйтесь! или войдите под своим логином! И Вы сможете оставлять персональные комментарии, участвовать в рейтинге комментаторов и получить дополнительные возможности по работе с нашим сайтом...

Имя
Ваш комментарий
Введите цифры, которые видите на изображении:
    

Читайте также в сети Интернет:

Савченко подала иск против Военной прокуратуры

Рассматривать иск нардепа будет Соломенский районный суд Киева...

Савченко подала до Конституційного суду скаргу на свій арешт

Нардеп Надія Савченко, підозрювана у підготовці терактів і повалення державної влади, подала до Конституційного суду скаргу, в якій заперечує продовження свого арешту....

Савченко до сих пор не подала декларацию: названа причина

Подача электронных деклараций закончилась в марте, но скандальный нардеп не смогла подать свою...

"Батькивщина" подала избирательный список на регистрацию в ЦИК

Тимошенко подала документы за Надежду Савченко....

Надежда Савченко подала е-декларацию о доходах

Народный депутат Украины Надежда Савченко подала электронную декларацию о доходах....

Справа Савченко: сторона захисту подала апеляцію на арешт нардепа

Сторона захисту нардепа Надії Савченко подала до суду апеляційну скаргу на рішення суду щодо арешту нардепа. Про це заявив адвокат Савченко Віктор Чевгуз в ефірі "112 Україна". "За номером 1627/7 від сьогоднішнього числа зареєстрована моя апеляція. Через два-три буде призначена до розгляду. Як тільки попаде до судді доповідача, помічник зателефонує мені, скаже на який день і час", - заявив Чевгуз......

Н.Савченко подала е-декларацію

КИЇВ. 24 жовтня. УНН. Народний депутат України Надія Савченко подала електронну декларацію про доходи за 2015 рік. Декларація розміщена в офіційному реєстрі е-декларацій, передає УНН. Згідно з декларацією, Н.Савченко з сестрою і матір’ю володіють квартирою в Києві загальною площею 72 кв. м. У власності матері нардепа, Марії Савченко, також є житловий будинок (54 кв.м.) і земельна ділянка (1500 кв.м.) в Житомирській області. Також, сестра Н.Савченко має у власності два легкові автомобілі. Всі члени родини нардепа володіють акціями універмагу “Україна”. У графі “Нематеріальні активи” Н.Савченко зазначила книгу “Сильне ім’я Надія”, вартість активу якої становить 30 тис. грн. Крім того, у графі “Доходи, в тому числі подарунки” нардеп задекларувала Гонорари та інші виплати згідно з цивільно-правовим правочинами на суму в 201,8 тис. грн та приз від Українського католицького університету на загальну суму 205 тис. грн. Н.Савченко вказала, що заробітна плата отримана за основним місцем роботи Н.Савченко становить 15 тис. грн, і що нардеп отримала пенсію 19, 6 тис. грн. Нагадаємо, заступниця міністра юстиції Наталія Севостьянова подала е-декларацію....

Депутат Савченко подала в суд на Верховую Раду

В административном иске Савченко требует обжаловать решение парламента о привлечении ее к ответственности...

В Кремле отказались комментировать «список Савченко»

В санкционный «список Савченко», который Украина подала ЕС, входят имена 44 россиян и двух украинцев...

Н.Савченко подала е-декларацию

КИЕВ. 24 октября. УНН. Народный депутат Украины Надежда Савченко подал электронную декларацию о доходах за 2015 год. Декларация размещена в официальном реестре е-деклараций, передает УНН. Согласно декларации, Н.Савченко с сестрой и матерью владеют квартирой в Киеве общей площадью 72 кв. м. В собственности матери нардепа, Марии Савченко, также жилой дом (54 кв.м.) и земельный участок (1500 кв.м.) в Житомирской области. Также, сестра Н.Савченко имеет в собственности два легковых автомобиля. Все члены семьи нардепа владеют акциями универмага "Украина". В графе "Нематериальные активы" Н.Савченко указала книгу "Сильное имя Надежда", стоимость актива которой составляет 30 тыс. грн. Кроме того, в графе "Доходы, в том числе подарки" нардеп задекларировала Гонорары и другие выплаты по гражданско-правовым договорам на сумму в 201,8 тыс. грн и приз от Украинского католического университета на общую сумму 205 тыс. грн. Н.Савченко указала, что заработная плата полученная по основному месту работы Н.Савченко составляет 15 тыс. грн, и что нардеп получила пенсию 19, 6 тыс. грн. Напомним, заместитель министра юстиции Наталья Севостьянова подала е-декларацию....

Савченко клопотатиме на суді про розгляд її справи у відкритому режимі

Заяву про особисту участь на суді Савченко подала ще у п'ятницю, з жовтня....

Защита подала апелляцию на продление ареста Савченко

Адвокаты украинской летчицы и народного депутата Верховной Рады Надежды Савченко подали апелляционную жалобы на решение суда об аресте украинки....

Савченко увольняется из Вооруженных сил Украины - адвокат

В связи с тем, что Надежда Савченко была избрана депутатом в Верховную Раду, она подала заявление об увольнении из Вооруженных сил Украины...

Защита Савченко обжаловала продление ее ареста

Защита депутата и  украинской летчицы Савченко подала жалобу в Ростовский суд на решение Донецкого горсуда о продлении ареста подзащитной до апреля 2016-го года....

Савченко просить суд видати Рубана їй на пороки

Народний депутат Надія Савченко подала клопотання до Апеляційного суду Києва про взяття на поруки керівника організації «Офіцерський корпус» Володимира Рубана, обвинуваченого в підготовці терактів і незаконному зберіганні зброї....

Савченко поскаржилася омбудсмену Росії на утиски у суді української мови

Українська льотчиця, народний депутат України Надія Савченко поскаржилася російському омбудсменові на систематичні утиски української мови під час засідань у її справі в суді Донецька Ростовської області Росії. Як повідомляє кореспондент Радіо Свобода, Савченко подала клопотання про долучення скарги до матеріалів кримінальної справи, суд його задовольнив. 1 лютого в суді російського міста Донецьк, який розглядає справу Савченко, свідчення дає сама українка. У......


Cгенерировано за 0.013114 секунд
Рекламная сеть «Новости мира»
Загрузка...

Использование новостей опубликованных на сайтах компании «Новости мира», разрешено при условии размещения гиперссылки на сайт novostimira.com.ua

Условия использования новостей агентства "Интерфакс-Украина"

Сегодня в мире | Важные новости | Рекламная сеть «Новости мира» | Наши партнеры | Реклама в СМИ | Контакты

«Новости мира» для мобильных устройств